05.10.2013

+ 10 facts

1. Я могу взяться за многие дела и в итоге не закончить не одно.
2. Мужские духи. Вкусно пахнуть должны не только женщины, но и мужчины. Это же так нравится девушкам.
3. Меня беспокоит то, когда люди ставят себя намного выше чем они есть. Это так жутко выглядит со стороны.
4. Я человек справедливость. Всегда выясню ситуацию, даже если знаю, что впереди меня ждем не легкий осадок.
5. Танцы zumba, это не только повод немного поддержать свою фигуру, а и повысить себе настроение. Хожу с удовольствием.
6. Я обожаю чай, любой, с различными вкусами. 
7. Немного узнала о астрономии, и знаете, это жутко интересно.
8. Я слабая перед людьми. Не знаю, но думаю о себе в последнюю очередь.
9. Хочу сделать тату.
10. Считаю, что человек может быть счастлив всего какое - то мгновение, вечно быть счастливым невозможно.
Ранее изложены факты обо мне, тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий