23.10.2017

what do you have?

Каждый выделяет для себя самые основные факты в жизни. У кого-то это карьера, у кого-то это семья, у кого хобби или работа. Каждый имеет разный набор этих фактов, для лучшей жизни, а точнее идеальной в своем понимании. Для меня это семья. Каждый раз из года в год, я понимаю, что любовь, семья, тепло – это все что мне нужно для моего внутреннего счастья. Когда рядом любимые люди, когда греет теплота любимых рук, когда время не торопиться, а сердце бьется в унисон с другим.. Не знаю, никогда не понимала как это можно променять на карьерный рост, или как этого вообще возможно не хотеть? Как у людей существуют другие приоритеты и каким образом они вообще вырабатываются? Судить никого нет смысла, ведь у каждого свой путь/выбор/жизнь. Для меня она такая. А у вас что?
Есть кое что почить мое новое, если интересно, то вам сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий